ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж»

ООО «Воронежрегионгаз» — региональное общество, занимающееся продажей природного газового топлива промышленным потребителям и населению Воронежской области. Компания была основана в ноябре 1999 года.

Основные направления деятельности:

  • Повышение объемов поставок голубого топлива в регион.
  • Увеличение числа объектов промышленности и домовладений, подключенных к газораспределительной сети и имеющих возможность пользоваться сетевым газом.
  • Установка приборов, учитывающих количество газа, поставляемого населению.
  • Сокращение задолженности за газ, поставленный потребителям области.
  • Совершенствование скорости и качества абонентской работы с населением, повсеместное внедрение принципа «Одно окно».

Ознакомиться со структурой ООО «Воронежрегионгаз», его основными направлениями деятельности, а также документацией, регламентирующей процедуры поставки газа, можно на официальном сайте компании.

Официальный сайт ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж»

 

Регистрация в личном кабинете и добавление лицевых счетов

В поле E-mail необходимо указать действующий почтовый ящик, он же станет и логином. Пароль вводится на английском языке, его минимальная длина 5, а максимальная – 10 символов. Повторите ввод во втором поле для подтверждения.

Как зарегистрироватся в личном кабинете

На указанную почту поступит ссылка, если перейти на нее в один клик, не получится, то скопируйте ее и вставьте в адресную строку. Подтверждение регистрации в личном кабинете

Чтобы добавить лицевой счет, перейдите в раздел «поставщики» и выберите поставщика. После этого нужно ввести номер счета, найти который можно в квитанции. Подключить дополнительные лицевые счета в личном кабинете можно в разделе «настройки».

Подключение лицевого счета

Для того, чтобы совершить оплату, необходимо выбрать пункт «оплата онлайн». Здесь потребуется выбрать один из пунктов:

  • По текущему долгу;
  • По внесенной сумме;
  • Передать показания при оплате.

Оплата в личном кабинете

В случае возникновения дополнительных вопросов, каждый пользователь может использовать всплывающие подсказки. Если всплывающая информация не обеспечила желаемого результата, пользователю следует обратиться за помощью в службу технической поддержки посредством электронной почты. Как правило, возникшая проблема решается достаточно быстро и эффективно.